Tilleul Свеча 190 г
Diptyque

Tilleul — сладкий цветочный аромат для дома от парфюмерного дома Diptyque. Композиция интерпретирует собой цветение липовых деревьев, в запахах которого читаются ноты мёда и свежести. Свеча изготовлена из смеси восков разного типа, стакан — из прозрачного выдувного стекла.
Время горения — 60 часов.
Произведено во Франции.

Характеристики

Стекло, воск
Ноты: Липа, мёд
190 г

Стоимость: по запросу

Diptyque
Diptyque — французский бренд нишевой парфюмерии, основанный в середине прошлого века тремя друзьями — дизайнером Кристианом-Монтандром Готро, художником Десмондом Нокс-Литом и Ивом Кусланом, в то время работником театра.
Следуя зову сердца, участники творческого трио открыли магазин в Париже, в котором первое время продавался декор, привозимый ими из путешествий, и ткани собственного дизайна.
Сам бутик назвали Diptyque —«диптихом», так как помещение, словно двусоставная картина, имело два окна.
Дела шли хорошо и вскоре Готро, Нокс-Лит и Куслан задумались о создании линии парфюма, которая бы смогла выразить их художественное виденье.

Первым ароматом Diptyque стал выпущенный в 1968 году L’Eau, за ним последовали Philosykos, Do Son и Tam Dao.
В настоящее время коллекция марки включает в себя мужской и женский парфюм, парфюм для дома, средства по уходу за телом, а также свечи.

Для бренда, несколько лет назад отметившего шестидесятилетие, приоритеты остались теми же, что и в самом начале пути: новые ароматы Diptyque не уступают своим предшественникам и стремятся войти в ряды образцов ольфакторного искусства.
Парфюмерный дом Diptyque любим во всём мире, среди его звёздных почитателей певица Бейонсе, модель Кейт Мосс, актриса Гвинет Пэлтроу, актриса Катрин Денёв, певец Элтон Джон, президент Франции Франсуа Миттеран, принцесса Диана и многие другие.
Исключительность ароматов Diptyque заключается и в качестве ингредиентов каждой композиции.
Бренд работает с проверенными поставщиками, а также использует традиционные методы экстракции эфирных масел, что придаёт парфюму винтажное, ностальгическое звучание.

Отдельного внимания заслуживает упаковка ароматов — ставшие визитной карточкой бренда овальные флаконы и авангардный дизайн этикеток.